Каталог Новинки Спецпредложения Новости Все марки

Возврат

Уважаемые покупатели!

Перед началом эксплуатации приобретенного вами изделия необходимо ознакомится со следующей информацией.

 

Чемоданы, сумки дорожные предназначены для перевозки багажа.

Сумки, рюкзаки спортивные предназначены для переноски легких, спортивных вещей, обуви, спортивного инвентаря.

Сумки, рюкзаки спортивные предназначен для школьных принадлежностей (тетради, учебники, ручки, сменная обувь и т.д.)

Портфель каркасный, папки, кейсы предназначены для переноски бумаг формата А4.

Портфель бескаркасный предназначен для бумаг и предметов, не превышающих габариты формата А4.

Сумка женская предназначена для ношения мелких личных вещей, (косметичка, зонт, блокнот, расческа и т.п.)

 

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

Товар должен быть абсолютно новым и не быть в употреблении, с неотделенными фабричными ярлыками.

Также потребуетсяпредъявить кассовый чек или его копию. В случае отсутствия чека, у нас есть учет проданного товара за каждый день,  в данном случае вам необходимо будет указать день и примерное время, когда приобретался данный товар. Это необходимо для установления и подтверждения факта, что данное изделие было приобретено у нас.

Возврат осуществляется после согласования с нашим менеджером по тел. 8 (495) 920-43-23

 

Возврат бракованного товара. 

В случае обнаружения брака потребителем, Потребитель обращается по месту, где непосредственно был приобретен товар, для разрешения данной проблемы.

Продавец принимает возврат на основании заявления, с обязательным описанием претензии к изделию, а также наличия кассового чека или его копии. В случае отсутствия чека, у Продавца (как правило) есть учет проданного товара за каждый день, Потребителю в данном случае необходимо будет указать день и примерное время, когда приобретался данный товар. Это необходимо для установления и подтверждения факта, что данное изделие было приобретено у данного Продавца, что может являться основанием для принятия претензии от Потребителя.

На основании Заявления Потребителя, когда причина брака не ясна (является ли данный дефект производственным, либо следствием неправильной эксплуатации), необходимо сдать данное изделие Продавцу. Продавец на основании закона РФ «Права потребителя» имеет право провести проверку качества товара. Проверка качества товара осуществляется назначенным ответственным лицом (представителем) Продавца или Производителя. По заключению проверки качества выдается акт. Потребитель имеет право присутствовать при проверке качества, о чем он должен заявить при сдаче изделия на проверку.

В случае не согласия с результатами проверки качества Потребитель имеет право (письменное заявление или резолюция на акте проверке качества) на проведение экспертизы, которая проводится независимой организацией (услуга платная). Сдать товар на экспертизу можно через Продавца, или самому, что исключает такой момент, как возможность Продавца или Производителя вступить в сговор с экспертной организацией.

На основании письменных выводов экспертизы, производятся дальнейшие действия.

В случае, если причина дефекта будет установлена — брак производственного характера, то Продавец оплачивает расходы на экспертизу товара и возвращает деньги за данное изделие.

В случае, когда причина дефекта установлена — как последствие небрежной эксплуатации, то расходы по экспертизе оплачивает Потребитель.

В данном случае — Продавец или Изготовитель могут в некоторых случаях (на свое усмотрение, в зависимости от ситуации) пойти на встречу Потребителю и уценить данное изделие, а так же может быть предложено за умеренную плату отремонтировать (если есть на то возможность и запчасти).

 

Особые Условия

При приеме претензии от Потребителя по качеству (брак) производственного характера выявленных в процессе эксплуатации (в отношении комплектующих: молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, раздвигающиеся тележки, колеса, декоративные элементы изделия, плечевые ремни, ручки), если гарантия на основное изделие не вышла, а гарантия на комплектующие истекла, то Продавец оставляет за собой право данный товар отремонтировать и передать обратно Потребителю.

Товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии — возврату и претензиям по качеству не подлежит.